Основное меню:
Главная Каталог Готовые решения Портфолио Вопрос-ответ Контакты Статьи Сделать заказ
Гибка труб
Аптека на Фасадной
Самура
Леонардо
Мама маркет
Автотепло
Стеллажное оборудование
НАША мебель Основные характеристики и особенности аптечной мебели производства компании «ШелЬфер»
Планировка аптек и аптечных пунктов и вся аптечная мебель исполняется с соблюдением требований торговли медикаментами. Это заранее оградит Вас от проблем и задержек при прохождении лицензирования.
СТЕЛЛАЖНАЯ СИСТЕМА "ШЕЛЛИ"
Стеллажная система Шелли разработана компанией Шелльфер для оснащения магазинов одежды, кожгалантереи, обуви, спортивных магазинов и т.д. Она основана на классическом модульном принципе. Основа - квадратной перфорированной трубы сечением 50х25 мм. Варианты исполнения...
Экономпанели в торговом оборудовании
Экономпанели — яркие представители торгового оборудования для магазинов. В общем случае монтаж экономпанелей производится вдоль стен торгового помещения. Но в частности посредством эконом панелей можно создавать и так называемые островные конструкции, размещаемые в центральных частях залов....
Как открыть магазин женской одежды
На первый взгляд, открыть свой магазин женской одежды совсем не сложно. Вот предприниматель арендовал помещение, поставил оборудование, нанял продавцов, привез товар и оформил зал. Все! Покупатели идут, модная одежда продается....
Вращающиеся витрины большими нагрузками
Для того, чтобы заставить товар «бросаться в глаза», необходимо заставить предмет продажи двигаться. Динамика привлекает внимание гораздо больше, чем статика. И даже если товары выставлены в неподвижной витрине, круговая конструкция позволяет осмотреть понравившуюся вещь буквально со всех сторон. Анализируя ситуацию.......
Эффективное представление и расположение
Подчас от эффективного расположения товара на полке зависит дальнейшее позиционирование товара, как быстро покупатели узнают новинку, как скоро товар станет популярным. Существует два принципиальных подхода к расположению новинки в торговом зале. Однако цель у них одна – поместить новинку в поле зрения потенциальных покупателей....
Использование пространства в торговом зале
Сегодня торговому представителю и мерчандайзеру недостаточно уметь продавать свой товар и знать концепцию мерчандайзинга своей компании. Для того чтобы добиваться максимального эффекта он должен понимать потребности, как покупателя, так и владельца розничной точки, а также представлять себе поведение потребителей. Такие понятия как «поток покупателей в торговой точке», «общее расположение товара на самих точках продажи», «оптимальное размещение основных и дополнительных точек продажи» играют важнейшую роль в мерчандайзинге, определяя его эффективность...
Производство:
© компания шельфер 2007-2024