SHELLFER
 Современные
 Технологии
 Оснащения
ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Проект торговых площадей, разработка индивидуального стиля торгового оборудования.
+7 913-923-11-50

 shellfer@shellfer.ru

 г. Новосибирск,
 Станционная 30А

  Основное меню:

картинка


Гибка труб


Типовые проекты.

Бесплатный проект торговой точки.
3D визуализация торговых пространств.
Изготовление проекта для согласования в торговых центрах.
Разработка, изготовление, монтаж торговых конструкций. Изготовление торгового оборудования по бренд буку.


типовые решения для торгового оборудования 

 Одна из важнейших составляющих – продуманная до мелочей планировка зала! Оптимальная планировка торгового зала магазина предполагает решение следующих важных задач:
-  обеспечение прохождения покупателей по всей площади торгового зала;
-  обеспечение удобства ориентации и передвижения покупателей в торговом зале;
-  обеспечение эффективного зонирования – распределения мест для различных товарных категорий с тем, чтобы обеспечить их максимальную экономическую эффективность;
-  обеспечить эффективное расположение торгового оборудования;
-  создание эмоционально комфортной для покупателей обстановки, способствующей повышению числа покупок.
   Вопрос с планировкой торгового зала возникает в первую очередь при открытии магазина, однако и для многих уже работающих розничных компаний этот вопрос крайне актуален.
Для примера- несколько основных правил организации планировки:
  1) Организация покупательского потока должна быть максимально естественной, не должна противоречить спонтанному движению покупателей. (например - спонтанное направление большинства клиентов – это против часовой стрелки…)
  2) На плане магазина важно выделять главные три зоны,
 входная,  кассовая  и направление основного потока покупателей.
Все эти три зоны должны быть выделены и оформлены соответствующим образом – чтобы покупатель мог четко их идентифицировать.
Входная зона - располагается в самом начале торгового зала, в зависимости от размеров торгового зала может быть от 1 до нескольких метров. Основная ее задача это создать позитивный настрой у покупателя на пребывание его в магазине и привлечь внимание к определенным товарам импульсного спроса, новинкам и т.д. Войдя в торговый зал посетитель должен увидеть то, что ему обязательно понравится, вызовет радость, восторг. Однако самое начало входной зоны не должно быть занято торговым оборудованием, т.к. покупатель просто «проскочит» и не заметит его.
Кассовая зона – традиционно «горячее» место торгового зала, т.к. все покупатели, совершившие покупки обязательно бывают возле кассы.
Кассы в супермаркетах и гипермаркетах традиционно располагают рядом с входной зоной – при выходе из торгового зала, чтобы покупатели с корзинами и тележками могли тут же упаковать товар.
В магазинах небольшой площади, а также специализированных магазинах одежды, обуви и других непродовольственных товаров кассу рекомендуется размещать дальше от входа и от основной товарной группы, которая привлекательна для большинства покупателей. Это правило называется «Правило золотого треугольника».
Расположение является тем удачнее, чем больше площадь «Золотого треугольника», так как это обеспечивает максимальную проходимость покупателей по всей площади торгового зала.
  3) Важный шаг внутренней планировки торгового зала – организация покупательских потоков. Эта задача является одной из самых главных, особенно при большой площади магазина. Покупательские потоки необходимо организовать таким образом, чтобы максимальное число покупателей проходило по всей площади торгового зала.
В торговом зале нужно создать зону основного потока покупателей. Это главная «магистраль» внутри магазина. Важное требование: эта магистраль должна быть замкнутой, т.е. она начинается и заканчиваться в одной точке, и не прерываться.

Создание грамотной планировки торгового зала и, тем более, торгового комплекса - это целая наука. Здесь необходимо учитывать большое множество составляющих! Этой «наукой» владеют в полной мере специалисты нашей компании! И знания эти получены не только из книг и лекций, но в первую очередь- на практике!

Готовые решения:


Направление Краткое описание проекта

Аптечное оборудование

Аптека-готовые лекарственные формы, РПО, гигиена, фитопродукция, детское питание, добавки. Расстановка зального торгового оборудования

Автомагазин

Готовые решения для автомагазина ( профильное оборудование )

Салон одежды и обуви
Магазин спортивных товаров

 

Примеры салонов одежды. Примеры салонов детской одежды, эконом, премиум класса

Примеры салонов спортивных товаров, эконом, премиум класса

Кожгалантерея

Кожа, дубленки ( верхняя одежда из кожи дубл. Сырья, обычная (брюки, жилеты), головные уборы, ремни, перчатки, кожа шкурками. Меховой салон ( шубы, головные уборы из меха, сумки)

Стойки рецепшин

Все возможные решения расчётно-кассовые стойки. Стойки администратора

Пивная стойка розлива

Пример расчета пивной стойки розлива.

Отдел СУШИ

Пример расчета отдела суши в торговом центре.

Островок сладостей

Пример расчета закрытого отдела сладостей в торговом центре.

Пекарня у дома

Пример организации торговой мебели в мини пекарни, хлебобулочные витрины и прилавки.

Цветочный салон

Пример просчета торговой мебели для магазина цветов.

  Производство:



   Портфолио
Торговое оборудование для автомагазина, Пристенные стеллажи для автомагазина, разработка, дизайн, изготовление оборудования для бутиков и фирменных салонов

Стеллажное оборудование, Стеллажное оборудование для обуви, оборудование для детского магазина

Стеллажное оборудование для обувных салонов, стеллажное оборудование для детского салона обуви

 Торговое оборудование для Фирменного салона мужской одежды

Стеллажи для торгового зала в салоне детской одежды

Витрины для фирменного салона подарков, изготовление, монтаж

Пристенные стеллажи для одежды, вешала для одежды, Стеллажная система Шелли для салонов женской одежды

Оборудовать отдел кондитерская





ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ:       

ОТДЕЛ ПРОДАЖ
 
  Главная
  Аптек и аптечных пунктов
  Автомагазинов и автотоваров
  Магазины одежды и обуви
  Витрины с круговым вращением полок
  
 

+7 913-923-11-50
Email: shellfer@yandex.ru     
Email: shellfer@shellfer.ru     

©   компания шельфер 2007-2024