SHELLFER
 Современные
 Технологии
 Оснащения
ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Проект торговых площадей, разработка индивидуального стиля торгового оборудования.
 +7 (383)364-05-15
 shellfer@shellfer.ru

 г. Новосибирск,
 Станционная 30А
Основное меню

Главная
Каталог
Готовые решения
Портфолио
Вопрос-ответ
Контакты
Статьи
Сделать заказ


(383)364-05-15

1Аптека на Фасадной
Аптечная мебель, мебель для аптек и аптечных пунктов, рабочее место фармацевта.
1Самура
Островное оборудование для торговых центров, витрины для бутиков
1Леонардо
Островное оборудование витрины закрытого типа, торговое оборудование для торгового центра
Мама маркет
Оборудование для салонов женского белья. Одежда для беременных. Островные вешала. Пристенное оборудование. Эконом панели, торговые стеллажи, стеллажное оборудование для салона женской одежды
Автотепло
Торговое оборудование для автомагазина, полная разработка фирменного стиля, островное оборудование для торгового центра
1Стеллажное оборудование
Стеллажное оборудование. Пристенные стеллажи, металлические стеллажи


Главная / Статьи

РАБОЧЕЕ МЕСТО ФАРМАЦЕВТА


Как оптимально организовать рабочее место фармацевта: чтобы было и удобно, и функционально, и красиво? От рациональной организации рабочего пространства зависят и быстрота, и качество обслуживания, и впечатление, которое аптека производит на клиента. И, как следствие, - объем продаж. Что же должно окружать первостольника, работающего по системе закрытой выкладки, за прилавком? 


НАША мебель
Основные характеристики и особенности аптечной мебели производства компании «ШелЬфер»


Планировка аптек и аптечных пунктов и вся аптечная мебель исполняется с соблюдением требований  торговли медикаментами. Это заранее оградит Вас от проблем и задержек при прохождении лицензирования.


СТЕЛЛАЖНАЯ СИСТЕМА "ШЕЛЛИ"


Стеллажная система Шелли разработана компанией Шелльфер для оснащения магазинов одежды, кожгалантереи, обуви, спортивных магазинов и т.д. Она основана на классическом модульном принципе. Основа - квадратной перфорированной трубы сечением 50х25 мм. Варианты исполнения...


Экономпанели в торговом оборудовании


Экономпанели — яркие представители торгового оборудования для магазинов. В общем случае монтаж экономпанелей производится вдоль стен торгового помещения. Но в частности посредством эконом панелей можно создавать и так называемые островные конструкции, размещаемые в центральных частях залов....


Как открыть магазин женской одежды


На первый взгляд, открыть свой магазин женской одежды совсем не сложно. Вот предприниматель арендовал помещение, поставил оборудование, нанял продавцов, привез товар и оформил зал. Все! Покупатели идут, модная одежда продается....


Мерчендайзинг в аптеке


Покупатель может планировать покупку какого-либо товара, а может осуществить ее импульсно. Знаете ли Вы, что до 2/3 всех решений о покупке потребители принимают, стоя перед прилавком? Более того, даже если покупка определенного товара предварительно запланирована (а таких, соответственно, более трети) 7 из каждых 10-ти покупателей принимают решение о выборе в пользу той или иной торговой марки опять же в торговом зале!...


Вращающиеся витрины большими нагрузками


Для того, чтобы заставить товар «бросаться в глаза», необходимо заставить предмет продажи двигаться. Динамика привлекает внимание гораздо больше, чем статика. И даже если товары выставлены в неподвижной витрине, круговая конструкция позволяет осмотреть понравившуюся вещь буквально со всех сторон. Анализируя ситуацию.......


Эффективное представление и расположение


Подчас от эффективного расположения товара на полке зависит дальнейшее позиционирование товара, как быстро покупатели узнают новинку, как скоро товар станет популярным. Существует два принципиальных подхода к расположению новинки в торговом зале. Однако цель у них одна – поместить новинку в поле зрения потенциальных покупателей....


Использование пространства в торговом зале


Сегодня торговому представителю и мерчандайзеру недостаточно уметь продавать свой товар и знать концепцию мерчандайзинга своей компании. Для того чтобы добиваться максимального эффекта он должен понимать потребности, как покупателя, так и владельца розничной точки, а также представлять себе поведение потребителей. Такие понятия как «поток покупателей в торговой точке», «общее расположение товара на самих точках продажи», «оптимальное размещение основных и дополнительных точек продажи» играют важнейшую роль в мерчандайзинге, определяя его эффективность...

 






Оборудование для:
Аптечных пунктов
Автомагазинов
Салонов одежды, обуви
Вешала для одежды
Салонов аудио видео
Островные отделы
Салонов подарки
Вращающиеся витрины

Портфолио
Торговое оборудование для автомагазина, Пристенные стеллажи для автомагазина, разработка, дизайн, изготовление оборудования для бутиков и фирменных салонов
Стеллажное оборудование, Стеллажное оборудование для обуви, оборудование для детского магазина
Стеллажное оборудование для обувных салонов, стеллажное оборудование для детского салона обуви
 Торговое оборудование для Фирменного салона мужской одежды
Стеллажи для торгового зала в салоне детской одежды
Витрины для фирменного салона подарков, изготовление, монтаж
Пристенные стеллажи для одежды, вешала для одежды, Стеллажная система Шелли для салонов женской одежды
Пристенные вешала для одежды, оборудование магазина эконом класса. Проектирование оборудования, изготовление и монтаж

ГЛАВНАЯ | КАТАЛОГ | ПОРТФОЛИО | ТИПОВЫЕ РЕШЕНИЯ | КОНТАКТЫ