Главная Каталог Готовые решения Портфолио Вопрос-ответ Контакты Статьи Сделать заказ
Как оптимально организовать рабочее место фармацевта: чтобы было и удобно, и функционально, и красиво? От рациональной организации рабочего пространства зависят и быстрота, и качество обслуживания, и впечатление, которое аптека производит на клиента. И, как следствие, - объем продаж. Что же должно окружать первостольника, работающего по системе закрытой выкладки, за прилавком?
Планировка аптек и аптечных пунктов и вся аптечная мебель исполняется с соблюдением требований торговли медикаментами. Это заранее оградит Вас от проблем и задержек при прохождении лицензирования.
Стеллажная система Шелли разработана компанией Шелльфер для оснащения магазинов одежды, кожгалантереи, обуви, спортивных магазинов и т.д. Она основана на классическом модульном принципе. Основа - квадратной перфорированной трубы сечением 50х25 мм. Варианты исполнения...
Экономпанели — яркие представители торгового оборудования для магазинов. В общем случае монтаж экономпанелей производится вдоль стен торгового помещения. Но в частности посредством эконом панелей можно создавать и так называемые островные конструкции, размещаемые в центральных частях залов....
На первый взгляд, открыть свой магазин женской одежды совсем не сложно. Вот предприниматель арендовал помещение, поставил оборудование, нанял продавцов, привез товар и оформил зал. Все! Покупатели идут, модная одежда продается....
Покупатель может планировать покупку какого-либо товара, а может осуществить ее импульсно. Знаете ли Вы, что до 2/3 всех решений о покупке потребители принимают, стоя перед прилавком? Более того, даже если покупка определенного товара предварительно запланирована (а таких, соответственно, более трети) 7 из каждых 10-ти покупателей принимают решение о выборе в пользу той или иной торговой марки опять же в торговом зале!...
Для того, чтобы заставить товар «бросаться в глаза», необходимо заставить предмет продажи двигаться. Динамика привлекает внимание гораздо больше, чем статика. И даже если товары выставлены в неподвижной витрине, круговая конструкция позволяет осмотреть понравившуюся вещь буквально со всех сторон. Анализируя ситуацию.......
Подчас от эффективного расположения товара на полке зависит дальнейшее позиционирование товара, как быстро покупатели узнают новинку, как скоро товар станет популярным. Существует два принципиальных подхода к расположению новинки в торговом зале. Однако цель у них одна – поместить новинку в поле зрения потенциальных покупателей....
Сегодня торговому представителю и мерчандайзеру недостаточно уметь продавать свой товар и знать концепцию мерчандайзинга своей компании. Для того чтобы добиваться максимального эффекта он должен понимать потребности, как покупателя, так и владельца розничной точки, а также представлять себе поведение потребителей. Такие понятия как «поток покупателей в торговой точке», «общее расположение товара на самих точках продажи», «оптимальное размещение основных и дополнительных точек продажи» играют важнейшую роль в мерчандайзинге, определяя его эффективность...